Лаборатория независимых исследований

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Лаборатория независимых исследований » Электрогенераторы » Электрогенератор возвратно-вращательного движения


Электрогенератор возвратно-вращательного движения

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Ищу специалиста, который может рассчитать и спроектировать электрогенератор (возможно и изготовить), который работал бы от колебательного возвратно-вращательного движения вокруг оси генератора: с размахом 55 градусов, с частотой 50-100 гц., мощностью порядка 10 кВт. Я не электрик и проходить весь путь ошибок считаю бессмысленным. Мне просто нужно это устройство. Применять предполагается в качестве источника электроэнергии для привода мотор-колес.

0

2

нуждаюсь в таком-же генераторе, если появятся какие либо сведения помоги и мне пожалуйста. Заранее благодарен.

0

3

Возвратно-вращательными (колебательными) генераторами много лет занимался профессор Сигитас Кудараускас. Личность известная в научных электротехнических кругах, регулярно посещавший все самые значительные международные конференции на эту тему.
У него есть книга им посвящённая, название ее не помню.
Вот один из примеров: Кудараускас С.Ю. Синхронные двигатели колебательного движения: Ав-тореф. дис. доктор, техн. наук. Москва. МЭИ. 1980.

Но все мои попытки связаться с ним или его коллегами и добыть эту книгу ни к чему не привели. Может здесь играет роль русофобия в бывших советских республиках (он из Литвы), может им не до меня просто.

Вот ссылка на видеопрезентацию их устройства. Там все понятно:   http://www.youtube.com/watch?v=r2ziY_O6RRw

Вообще по запросу "Сигитас Кудараускас" выпадает много интересных и полезных ссылок. Посмотрите.
Вот ссылки на его патенты (русские):

http://www.findpatent.ru/byauthors/1015021/

Вот ссылка на статью его с соавторами (на англ. языке):

http://docs.lib.purdue.edu/cgi/viewcont … ntext=icec