Ищу специалиста, который может рассчитать и спроектировать электрогенератор (возможно и изготовить), который работал бы от колебательного возвратно-вращательного движения вокруг оси генератора: с размахом 55 градусов, с частотой 50-100 гц., мощностью порядка 10 кВт. Я не электрик и проходить весь путь ошибок считаю бессмысленным. Мне просто нужно это устройство. Применять предполагается в качестве источника электроэнергии для привода мотор-колес.
Электрогенератор возвратно-вращательного движения
Сообщений 1 страница 7 из 7
Поделиться22013-09-28 11:33:00
нуждаюсь в таком-же генераторе, если появятся какие либо сведения помоги и мне пожалуйста. Заранее благодарен.
Поделиться32013-09-28 15:26:54
Возвратно-вращательными (колебательными) генераторами много лет занимался профессор Сигитас Кудараускас. Личность известная в научных электротехнических кругах, регулярно посещавший все самые значительные международные конференции на эту тему.
У него есть книга им посвящённая, название ее не помню.
Вот один из примеров: Кудараускас С.Ю. Синхронные двигатели колебательного движения: Ав-тореф. дис. доктор, техн. наук. Москва. МЭИ. 1980.
Но все мои попытки связаться с ним или его коллегами и добыть эту книгу ни к чему не привели. Может здесь играет роль русофобия в бывших советских республиках (он из Литвы), может им не до меня просто.
Вот ссылка на видеопрезентацию их устройства. Там все понятно: http://www.youtube.com/watch?v=r2ziY_O6RRw
Вообще по запросу "Сигитас Кудараускас" выпадает много интересных и полезных ссылок. Посмотрите.
Вот ссылки на его патенты (русские):
http://www.findpatent.ru/byauthors/1015021/
Вот ссылка на статью его с соавторами (на англ. языке):
http://docs.lib.purdue.edu/cgi/viewcont … ntext=icec
В принципе возвратно-вращателный генератор видится мне как индукторный генератор (генератор с коммутацией магнитным полем). Там нет больших отличий от обычной работы, как мне кажется. Достаточно, чтобы полюсное деление было согласовано с амплитудой угловых колебаний - было кратно ей.
Тогда и считаься он должен по методике индукторных генераторов.
Есть хорошие книги на эту тему, например:
Альпер Н.Я. и Терзян А.А. Индукторные генераторы, М., "Энергия", 1970 г.
Пишите. Если что, может вместе осилим эту проблему. Вот моя почта: co27vs@yandex.ru
Поделиться42015-11-08 17:43:55
А чем собственно хорош этот гена? Какой у него КПД преобразования механической в электрическую? Мне кажется скорость изменения магнитного поля не будет высокой из-за инерционности ротора туду-обратно, следовательно мало ЭДС, надо больше витков в обмотке, а это больше сопротивление и ...приплыли. Видно, же, что для увеличения этой скорости роторы движутся в разные строны, чтобы быстреее изменить магнитное поле...а толку мне кажется всё равно не много. Где хар-ки такого гены???
Поделиться52015-11-08 20:37:44
Генератор возвратно-вращательного действия - это, конечно, специальная машина. И применять ее надо именно там, где вращательного движения в принципе нет или оно не выгодно. Где надо было бы возвратное движение преобразовывать в однонаправленное с помощью механизма. А это динамические нагрузки, износ, большая трудоемкость изготовления, нагрузки на корпус и нагрузки на сопряженные агрегаты.
Насчет скорости изменения магнитного поля, влияющую на величину ЭДС - достигается конструкцией полюсов. Индукторные генераторы могут иметь весьма небольшую скорость относительного движения и вместе с тем, достаточно большую эдс. Например, 40 полюсной генератор (имеющий по 40 зубцов на статоре и роторе) при частоте вращения 600 об/мин (10 об/сек) дает частоту пульсации магнитного поля (без перемены полярности) 400 гц., а 50 гц. всего лишь при 75 об/мин (1,25 об/сек). Согласитесь, скорости вращения весьма небольшие. Это значит что, в первом случае, достаточен поворот на одно полюсное деление за 0,1 сек. Это угол 360: 40=9 град При этом угловое ускорение будет всего лишь 30 рад/сек2
Много это или мало? Представим, что с таким ускорением надо разогнать груз массой 1 кг, расположенный от оси вращения на расстоянии 1м (для простоты). Так нам потребуется всего лишь крутящий момент 30 Нм, или 3 кгс приложенные на расстоянии 1м от оси вращения. Это весьма малая величина. Рукой создается.
Конечно это - упрощенный расчет, простое равноускоренное вращательное движение, не учитывающий торможение и возврат ротора. Но порядок величин вот такой, мизерный.
КПД - того же порядка, что и у любого индукторного генератора. Он ниже, чем у других генераторов за счет неполного использования магнитного потока (нет смены направления) - это хорошо известно. Это - плата за большую простоту установки (где это оправдано).
Меня лично эти машины заинтересовали именно для применения в свободно-поршневых возвратно-вращательных ДВС. Где два поршня могут двигаться по окружности навстречу друг другу при том производя полезную работу на таком генераторе. Их преимущество в том, что свободно-поршневые машины не нагружают фундаменты динамическими нагрузками. Они полностью замкнуты внутри установки и наружу не передаются.
Кроме того до сих пор не создано ни одного приличного механизма преобразования возвратно-вращательного движения во вращательное. А с применением таких электрогенераторов необходимость в механизмах полностью отпадает.
Применение возвратно-вращательных индукторных генераторов в других областях мне представляется не очень нужным. Ну, разве что в прибойных электростанциях.
Поделиться62015-11-08 22:54:03
...Например, 40 полюсной генератор (имеющий по 40 зубцов на статоре и роторе) при частоте вращения 600 об/мин (10 об/сек) дает частоту пульсации магнитного поля (без перемены полярности) 400 гц., а 50 гц. всего лишь при 75 об/мин (1,25 об/сек). Согласитесь, скорости вращения весьма небольшие. Это значит что, в первом случае, достаточен поворот на одно полюсное деление за 0,1 сек. Это угол 360: 40=9 град При этом угловое ускорение будет всего лишь 30 рад/сек2
Причём здесь частота? Вы хоть 140 полюсов сделайте - скорость изменения потока не изменится и эдс в каждом полюсе не возрастёт! При увеличении частоты скорость изменения магнитного поля не обязательно увеличивается! А вот при увеличении скорости частота ВСЕГДА увеличивается и соответственно ЭДС увеличивается. Значение имеет только линейная скорость зубцов относительно полюсов (в индукторном гене).
Поделиться72024-12-27 00:41:25
бесплатная ставка на 1xbet промокод бонус леон
Up, up and away! Amazing pilot's-eye view pictures show just what
it's like to be one of the Red Arrows
By ALEX MATTHEWS FOR MAILONLINE
Published: 19:28 GMT, 25 April 2017 | Updated: 19:49 GMT, 25 April 2017
© SAC Hannah Beevers n MoD/Bav Media
© SAC Hannah Beevers n MoD/Bav Media
Pictured: The iconic jets of the RAF's Red Arrows fly in formation over Doncaster Sheffield Airport in East Yorkshire
Photos taken from cockpit of jet over skies of East Yorkshire
SAC Hannah Beevers captured images of various local landmarks
RAF Squadron renowned for daring displays with its nine red jets
© SAC Hannah Beevers n MoD/Bav Media
Pictured: Red Arrows fly over the Humber Bridge, near Kingston upon Hull, as
the Squadron takes part in a training exercise
Incredible pilot's-eye view pictures show what it is
like to fly in the Red Arrows.
The photos where taken from the cockpit of the iconic jets as the squadron trained over the skies of East Yorkshire.
Team photographer SAC Hannah Beevers captured images from
the backseat of Red 10's jet - showing her comrades flying in formation.
The shots show the Squadron flying over York Minster, the Humber
Bridge and Humberside Airport before heading back to their base at
RAF Scampton in Lincolnshire.
The Squadron is renowned for daring displays and brought the whole formation together for the
first time this season just three weeks ago.
The Red Arrows begin training for the forthcoming season almost as soon as the previous year has ended.
Preparation starts with small groups of three or four aircraft formations
and the formations grow in aircraft number as
training progresses.
© SAC Hannah Beevers n MoD/Bav Media
The Squadron, pictured passing over Humberside Airport, is renowned for its daring displays and brought the whole formation together for
the first time this season just three weeks ago
© SAC Hannah Beevers n MoD/Bav Media
The Squadron flew over the Humber Bridge, and Humberside Airport before heading back to their base at RAF Scampton in Lincolnshire
© SAC Hannah Beevers n MoD/Bav Media
Red Arrows' training - pictured, the Squadron passing over Humberside airport - starts
with small groups of three or four aircraft formations and
then the formations grow in aircraft number as preparation progresses
Doncaster Sheffield Robin Hood Airport
Most watched News videos
Passenger on Azerbaijan flight sends wife video moments before crash
Horrific moment plane with 72 onboard crashes in Kazakhstan
Fatal Christmas crash plane's terrible nose dive before crashing
Wild video shows 'UFO' accelerating instantly in New Jersey
Xmas disaster: Dramatic timeline of fatal plane crash in Kazakhstan
Moment Oxygen masks released before Azerbaijan Airlines
plane crash
Drunk Brit woman fights police in Thailand streets on Christmas
Screams as survivors of plane crash in Kazakhstan pulled from wreck
Chaotic scene moments after deadly Azerbaijan Airlines plane crash
Did Russians shoot down jet that crashed and killed 42?
JD Vance makes biscuits with 3-year-old daughter on Christmas Eve
Surfer tumbles headfirst through huge wave in Maui
Comments 37
Share what you think
Newest
Oldest
Best rated
Worst rated
View all
The comments below have not been moderated.
View all
The views expressed in the contents above are those of our users and do not necessarily reflect the views of MailOnline.
We are no longer accepting comments on this article.
Back to top
Home
News
Royals
U.S.
Sport
TV
Showbiz
Femail
Health
Science
Money
Travel
Podcasts
Shopping
Sitemap Archive Video Archive Authors Topics Index Mobile Apps Screensaver
RSS Text-based site Reader Prints Our Papers Top
of page
Daily Mail Mail on Sunday This is Money
Metro Jobsite Mail Travel
Published by Associated Newspapers Ltd
Part of the Daily Mail, The Mail on Sunday & Metro Media Group
dmg media Contact us How to complain Leadership Team
Advertise with us Contributors Terms Subscription Terms & Conditions
Do not sell or share my personal information About
MailOnline Privacy Settings Privacy policy & cookies